Купить
ОзонGrand Collection. Алиса153.50
БолероАлиса. 206 ч. 2443.00
ОзонАлиса. Jazz165.00
БолероАлиса. Rock’n’-Roll - это… (подарочное издание)363.00
ОзонАлиса. Акустика. Часть 2518.00
ОзонАлиса. Изгой758.00
БолероАлиса. Изгой135.00
БолероАлиса. Изгой (подарочное издание)595.00
ОзонАлиса. Мы вместе. 20 лет. Часть 1 (Live)165.00
ОзонАлиса. Мы вместе. 20 лет. Часть 2 (Live)165.00
БолероАлиса. Пляс Сибири на берегах Невы - Live-1998398.00
ОзонАлиса. Сейчас позднее, чем ты думаешь520.00
ОзонАлиса. Сейчас позднее, чем ты думаешь165.00
БолероАлиса. Сейчас позднее, чем ты думаешь133.00
ОзонАлиса. Синий предел165.00
ОзонАлиса. Ст. 206, ч. 6518.00
БолероАлиса. Танцевать531.00
ОзонАлиса. Часть 1 (mp3)210.00
ОзонАлиса. Часть 2 (mp3)240.00
БолероАлиса. Шабаш540.00
БолероАлиса. Шестой Лесничий133.00
ОзонЧайФ. 15 лет. Все только начинается! Часть №1165.00
ОзонЧайФ. 15 лет. Все только начинается! Часть №2165.00
БолероЧайф. Cимпатии133.00
ОзонЧайф. Время не ждет165.00
БолероЧайф. Время Не Ждет133.00
ОзонЧайФ. Давай вернемся. Выпуск 4165.00
БолероЧайф. Дети Гор134.00
ОзонЧайФ. Пусть все будет так, как ты захочешь165.00
БолероЧайф. Пусть все будет так, как ты захочешь133.00
БолероЧайф. Реальный мир310.00
ОзонАлиса: найти все диски 
БолероАлиса: найти все диски 

"Ваша Антенна" (Н. Новгород) 23-29.03.1998 (АЛИСА, ЧАЙФ)


Первый нижегородский российский фестиваль рок-музыки ждет гостей. Заявлены "Алиса", "Агата Кристи" и "ЧайФ". Мы решили вас познакомить с этими популярными группами. С "Агатой Кристи" вы уже встречались в предыдущем номере нашей газеты, и сейчас на очереди "Алиса" и "ЧайФ". И если последняя группа изредка радует рокеров своим пришествием, то "Алиса" давно не была в нашем городе, если вообще была. Что-то уж и не помнится. У алисоманов прошла смена поколений. Первые поклонники группы уже выросли. И если раньше алисоманы могли позволить себе смотаться в Питер на очередной концерт своих кумиров, то теперь это стало дорого, да и охрана стала профессиональнее, не везде и пройдешь.

ТРИ ГОЛОВЫ "АЛИСЫ"

Константин Кинчев с семьейКто спорит, что "Алиса" — это явление в российской рок-музыке? Давно никто не спорит. Явление, возвышающееся "гранитным монументом", на вершине которого пляшет свои сумасшедшие пляски "дурень" Кинчев.

"Алиса" — это как вневременная форма глагола, как нечто безапелляционное: либо красное на черном, либо зеленое на белом. Это как "пить — здоровью вредить", как "жги-гуляй рок", как... На мой извращенный музыкальными течениями вкус, сегодня "Алиса" — единственная из культовых групп, играющая настоящий жесткий рок-н-ролл (когда она его играет) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Она и живет по законам жанра: "Ни шагу назад, только вперед!"


— Константин, не кажется ли вам, что российский рок-н-ролл насквозь циничен: музыканты в своих песнях призывают к доброму и светлому, а в реальности ведут отнюдь не праведную жизнь?
- Что касается меня, то я стараюсь следовать всему тому, что пропагандирую со сцены. Положа руку на сердце я скажу вам, что я человек православный, хожу в церковь, и даже мало того, я "живу" в церкви.

— Вы как-то сказали такую фразу: "Я люблю Бога, а он меня нет"...
— Глуп был, дерзок и пьян, когда говорил это, а Житинский (питерский писатель) подловил меня. Короче, каюсь за свое свинское заявление. Бог любит меня, он любит всех, он создатель и творец наш по образу и подобию своему.

— Церковь утверждает, что рок-н-ролл — музыка сатанинская...
— Не вся, не вся церковь... Я не считаю "рок" проявлением сатанизма, тем более русский "рок", основанный на слове — "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". На нашей земле, как правильно сказал Евтушенко, "поэт в России больше, чем поэт". Другое дело, церковь не приветствует такую музыку, потому что та является публичным действием и холит в каждом из выступающих на сцене гордыню. Поэтому когда, случается, и я отхожу от церкви, то при возвращении сразу же смиряюсь. Мне сказали люди, ее служители: "Стой на обочине правильной дороги, коль ты занимаешься таким делом".

— Вы не любите людей, приходящих на ваши концерты не за словом, а для того, чтобы поучаствовать в общей тусовке?
— Каждый вправе проявлять свои эмоции так, как ему хочется, и мне приятно, если эмоции проявляются бурно, нежели их таить в себе. А что касается слов, которые иногда трудно понять во время концерта из-за доминирующих эмоций, то есть компакт-диски, слушайте.

— Логотип "Алисы" включает в себя звезды — рок-н-ролл подвластен только им?
— Сложно как-либо объяснить логотип, его придумал наш художник, и мы поддержали такой вариант. Но рок-н-ролл, чего греха таить, музыка не небесная, а абсолютно земная, и как пел Цой: "Между землей и небом война". Внутри каждого из нас и происходит эта борьба, и важно выбрать, кому служить. Я — воин, я борюсь.

— Вы сейчас употребляете наркотики?
— Прошло уже около трех лет с тех пор как я перестал их употреблять, и больше не стану. Это произошло после гибели нашего гитариста Игоря Чумычкина, после того, как мы записали альбом-реквием "Черная метка", посвященный ему. Никому не советую пройти мой путь, потому что глазом не успеешь моргнуть — и вот ты уже называешь наркотики лекарством. Страшно...

"Алиса" постарела. Константину Кинчеву скоро стукнет сороковник, не верится, да? Постарели ее фаны и перестали ходить на концерты. На смену им пришел молодняк, знающий наизусть тексты песен и умеющий так же дружно кричать "мы - вместе!", как когда-то кричали их предшественники. Поклонники "Алисы" молоды. Задумывается ли об этом лидер группы? И вообще хорошо это или плохо, что основной контингент Кинчева составляют тинейджеры? По мере взросления хочется успокоения, потому, наверное, лично мне по душе больше альбом "Джаз", а не "Черная метка". А может, просто порядком поднадоели шаманские индивидуальные хороводы Кости, бросающегося в какой-нибудь очередной сибирский "эпос", подбрасывающего в полымя все новые и новые поленья: нате, мол, жрите мою душу, вороги, а я все равно всех успею обогреть! И только маленький мальчик у плохонького телевизора с ужасом спросит свою маму: "Чего это дяденька делает?" — "Ничего страшного, просто Костю ломает, спи, мой сын".

— Сказки в свободное от рок-н-ролла время не пишете — для детей ли, для взрослых?
— К сожалению, нет. Что-то попробовать в чистом виде, как это делал наш великий Александр Сергеевич Пушкин, даже дерзнуть боюсь. Есть попытки песни обратить в сказки и сказки в песни.

— Рок-оперу с целостным действием, с нарядами, с хором нет желания поставить?
— Да нет... Нет... А мой настоящий сценический костюм, так просто из сэконд-хэнда!

— Когда вы исполняете песню Цоя, то ощущаете присутствие его души в зале?
— Какой-то трепет в этот момент я чувствую, иначе бы я ее не пел.

— Что вы можете сегодня сказать тем людям, которым посвятили "Мое поколение"?
— Мое поколение — это те люди, с кем мне повезло жить и существовать в одно время. И в понятие "мое поколение" я включаю всех тех, кто за секунду до этой беседы родился, и всех тех, кто через секунду после ее завершения умрет.

— "Константин Кинчев не любит..." Продолжите, пожалуйста.
— Я не люблю все то, что продекларировал в одноименной песне Владимир Семенович Высоцкий. Я подписываюсь там под каждой фразой.

— Как вы относитесь к другому популярному "ассимилированному" поющему российскому болгарину?
— К Киркорову, что ли? Как, как... Я болгарин наполовину, а наполовину русский, и он тоже. На этом наша с ним связь заканчивается.

— Что сказал бы Константин Панфилов (настоящая фамилия музыканта) Константину Кинчеву?
— А не существует никакого Кости Панфилова, он есть лишь на бумаге. "Так говорит Кинчев!"

— Костя, а как вы воспитываете своих детей Женю, Веру и Машу?
— Мои дети знают Закон Божий. Ходят в храм. Старший сын, Женя, поет на клиросе. И это я считаю в воспитании главным. Больше никак не воспитываю.

— Признайтесь, вас в детстве били?
— Я так понимаю: "били" — это когда кровь... головой об стенку... Со мной такого не случалось. Ремень, подзатыльники — этого, конечно, хватало. Что касается каких-то моральных ударов... Нет, детство у меня было счастливое!

— В разное время лично у вас действия служб охраны порядка на концертах какие чувства вызывали?
— Присутствие охраны на концертах мне всегда не нравилось! С другой стороны, я прекрасно понимаю, что без этого невозможно обойтись. В Москве и Питере нас охраняют профессиональные секьюрити, ведущие себя жестко, но не переступающие границ, то есть не избивая и не унижая публику.

— Помнится, в 1987 году в питерском ДС "Юбилейный" перед выступлением "Алисы" милиционер грубо толкнул вашу первую супругу, ожидавшую в то время ребенка. Вы простили того человека?
— Бог ему судья!

— Это вы сейчас так говорите. А в тот момент разыгрался скандал, надолго затянувшийся...
— В тот момент возобладали эмоции, которых сейчас нет.

— Сложно понять сущность человека, подобного вам, уравновешенного или по крайней мере контролирующего свои эмоции вне концертной площадки и раскрепощенного, выплескивающего энергию на сцене...
— Не думаю, что на сцене у меня происходит всплеск энергии. На сцене я также остаюсь достаточно ровным... на мой взгляд, — не совсем уверенно закончил Костя.

— После выступления для вас чья оценка важнее: ваш личный взгляд со стороны на себя, замечания других участников "Алисы" или директора группы?
— После концерта для меня важно мое собственное ощущение. Важны ощущения моих музыкантов, нашего директора Славы Батагова... Всех вместе!.. Сейчас у нас еще и новый гитарист появился — Саша Пономарев. Хороший парень и хороший музыкант.

— Последнее время группа играет на концертах без клавишника...
— А это объясняется просто: отсутствием достойного музыканта. Я присмотрел сейчас одного. И украду его у группы... ДДТ!
— О! Если Юрий Шевчук будет, как обычно, задерживаться в добровольной деревенской ссылке, то у него не только Костю Шумайлова украдут, но так и всю группу растащат! Вы смогли бы уйти со сцены, скажем, годика через три-четыре и взять на себя бремя продюсирования какой-либо молодой рок-н-ролльной команды?
— Пожалуй, смог бы. Я еще ни разу об этом не задумывался, а следовало бы.

Каким продюсером стал бы Константин Евгеньевич, гадать трудно: выдал бы всем своим "питомцам" в руки Закон Божий или сухой, короткой, но цельной фразой наставлял бы на путь истинный рок-музыки... Учитывая его исключительную непредсказуемость, могу допустить и такое. Но скорее он будет, как есть, авторитетом ненавязчивым. Ведь обладающий опытом, а значит, и мудростью человек порою бессознательно управляет случайными закономерностями вокруг себя: у музыкантов питерского СПЛИНа (кои Кинчеву "очень нравятся... хотя они несколько нытики") даже гитары — пусть ненадуманно! — схожи с гитарами музыкантов АЛИСЫ. По крайней мере по цвету: две белые и красный "бас"...

Неожиданно для меня Константин сам задал вопрос:
— А какая вам больше нравится "Алиса" — "концертная" или "студийная"?
— Мысль возникает шальная: "Алисе" нужно запретить издавать аудиоальбомы и CD, потому как...
— "Алиса" и вправду — чисто концертная группа!..

Мимика, взгляд, жест исполнителя делают восприятие композиций "Алисы" полноценным. Нет этого на кассетах! Илья Смирнов в книге "Время колокольчиков" отметил: "Если сравнивать рок-композицию с драконом, то три его головы — это собственно рок-музыка, рок-поэзия и рок-театр, а по авторитарному свидетельству Е. Шварца и других сказочников, отрубленная голова дракона нежизнеспособна".

Олег КЛИМОВ

БЛИЦАНКЕТА "А"

Итак, что мы знаем об "Алисе"?
Группа появилась на свет в 1983 году, когда Святослав Задерий собрал в Питере молодых музыкантов. Тогда же он придумал и название. Так что "Алиса" в этом году празднует свое 15-летие. Будете на рок-фестивале — поздравьте группу с юбилеем.
Константин Кинчев появился в группе "Алиса" в 1985 году. С тех пор он ее неизменный лидер.
В последнее время поклонники "Алисы" признаются: "Костя становится старше и дальше от нас".
Так ли это, покажет концерт.



Владимир ШАХРИН: "МИР НЕ ТАКОЙ УЖ И КОНЧЕНЫЙ..."

Группа ЧАЙФВ конце 80-х свердловский рок-клуб был своего рода визитной карточкой отечественного рок-н-ролла. "Наутилус Помпилиус", "Апрельский марш", "Урфин Джюс", "Каталог", "Агата Кристи", "Кабинет", "ЧайФ", "Настя"...
Увы, из всех этих замечательных коллективов только два ныне живут и процветают, будучи известны широкому слушателю. Но если "Агата Кристи" имеет явные напряги со своими фанатками и, судя по всему, даже немного жалеет о своей чрезмерной популярности, то с группой "ЧайФ" все вроде бы обстоит благополучно. Более того, именно ей минувшим летом выпал счастливый билет: "чайфов" пригласили в Англию, чтобы они дали несколько концертов и проехались по местам рок-н-ролльной славы.
Об этом и многом другом — наша беседа с лидером группы Владимиром ШАХРИНЫМ.


— Вам довелось побывать на легендарной студии "Abbey Road" в Лондоне, которая знаменита уже тем, что там писались "Битлз". Каковы ощущения, что больше всего запомнилось?
— Вообще по эмоциональной нагрузке это самое сильное впечатление из всей нашей поездки в Англию. Мы были во многих культовых местах Англии: Тауэр, Вестминстерское аббатство. Ну так... красиво, ничего, хотя и достаточно непривычно ходить по чьим-то надгробиям (я поймал себя на мысли, что не хотел бы, чтоб кто-то вот так, ногами, ходил по моей могиле). Вот, а на "Abbey Road" — как только мы подъехали к этому перекрестку — я вдруг почувствовал благостный трепет, которого не испытывал достаточно давно. В голове вдруг возникли такие сентиментальные, наивные мысли типа того, что "мог ли ты, простой уральский мальчик, когда-то подумать?.." Вся стена и асфальт у входа в студию исписаны...

— Битломанами?..
— Не только. Там записывалось очень много исполнителей. Из современных там пишутся Oasis, Дэвид Боуи, Spice Girls. Мы два часа походили по студии, и нам сказали: извините, больше не можем уделить вам время — сейчас Элтон Джон приедет на запись.
Это головная студия EMI, и она уникальна тем, что изначально строилась именно как студия. Можно сказать, что "Abbey Road" — это сочетание старых проверенных технологий и самых современных открытий. Меня поразило вот что. Когда мы спрашивали у работников: а как вы вот этого достигаете? как вот это записываете? — они отвечали одной и той же фразой: как угодно, законов у звукозаписи нет. Это искусство. В принципе мы догадывались, что так оно и есть. Но когда мы приходили в наши студии и говорили: а давайте так-то и так-то, нам всегда отвечали: нет, так нельзя. Микрофон должен стоять под таким-то углом и на таком-то расстоянии. Бред полный. Хочется сказать нашим молодым музыкантам: посылайте всех к ядрене фене и записывайтесь так, как вам нравится. Только тогда можно найти свой звук. "Abbey Road" оборудована так, что ты можешь искать звук где угодно: от любого зала до туалета. Даже в туалете есть разводка: "джеки", "кэноны". Хочешь петь в туалете — втыкаешь микрофон, и звук идет прямо на запись.
Так вот, возвращаясь к тому, что мне в голову полезли сентиментальные, банальные мыслишки... На самом деле в тот момент я вдруг понял: в мире существует много престижных наград в области искусства, но для меня пребывание в этой легендарной студии стало высшей наградой за все мои труды.

— Вы могли бы жить в Лондоне?
— Я спокойно отношусь к Англии и к загранице вообще. Не считаю, что наша страна хоть чем-то хуже, и для себя нахожу больше плюсов именно здесь: наша страна более свободна, раскрепощена и приспособлена для творчества. И как бы это смешно ни звучало, мы гораздо меньше закомплексованы. У них все так: вот твой социальный уровень, вот твои рамки и вот то, что тебе на этом уровне положено. И если ты пробиваешься на другой уровень, ты теряешь связи с прежним и вновь попадаешь в какие-то рамки. У нас все проще. Если артист сам не играет в суперзвезду, он абсолютно свободен. Я могу с мужиками в гараже посидеть, выпить, поболтать на самые простые темы, а могу, встретившись в аэропорту с членом правительства, с ним поговорить о чем-то. Люблю иногда на метро проехаться.
Но мне показалось, что Лондон — очень легкий город. В том смысле, что когда приезжаешь в другие города и страны, часто кажется: ну неделю здесь пожить можно, ну две — но больше я не смогу. А находясь в Лондоне, я понимаю, что если бы судьба забросила в этот город, я бы в нем смог жить. Светлый и легкий город, а значит, в нем есть место музам. Музы не живут в душных, мрачных и непроветриваемых местах.

— Почему, по-вашему, Англия дала рок-н-роллу столько звезд? Консервативная вроде страна...
— Я думаю, она не такая консервативная. Просто там глубокие культурные корни, поэтому именно в Англии, а не в Америке рождаются музыкальные идеи. Американцы их потом подхватывают и технологически доводят до совершенства.

— Вернемся на нашу землю. Вы были одним из главных активистов свердловского рок-движения. Тогда, десять лет назад, все вы делали общее дело, у вас были конкретные цели и задачи. Нет ли теперь ностальгии по тем временам?
— Рок-клуб в том виде, в каком он существовал, уже не был нужен. Это была организация бюрократическая, бумажная — для того, чтобы музыканты могли контактировать с властями. Та аура, конечно, была замечательна, и я благодарен всем, кто тогда играл в Свердловске. Атмосфера была очень дружелюбной. Выручка, взаимоподдержка. Если кто-то устраивал концерт, каждый старался чем-то помочь и не спрашивал, что ему за это будет. В то время когда в столицах уже начались конкуренция и толкание локтями, у нас все искренне радовались успехам друг друга. Наверное, поэтому свердловский рок-н-ролл и состоялся как явление.
Рок-клуб трансформировался в разные структуры. Музыканты занимаются музыкой, кто-то открыл свою радиостанцию, кто-то выпускает журнал, кто-то организовывает концерты — у каждого свое дело. Да, можно было сохранить вывеску "Свердловский рок-клуб", но люди не захотели, и, я думаю, хуже от этого не стало.

— У разных свердловских групп разная судьба. Из-за духовных исканий Бутусова "Наутилус" совершенно отошел от дел. "Агата Кристи" еще пять лет назад изменила стилистику, заиграв рок-н-ролл для подростков, и теперь сама же страдает от своих поклонниц. Большинство исполнителей — "Апрельский марш", "Кабинет", Настя Полева и другие — так и остались неизвестны широким массам. Знаете, складывается ощущение, что из всех свердловских команд "ЧайФ" — во всех отношениях самая благополучная...
— Мне кажется, здесь многое зависит от везения (от того, что называется кармой) и от самих музыкантов. У нас никогда не было амбиций, мы всегда относились к себе с большой долей самоиронии. Если бы вы слышали, что мы говорим друг другу на репетициях по поводу своих гитарных и вокальных партий... Это такой вот мальчишеский капустник с постоянными перебранками и подколками. Да, мы стали крепче звучать, но при этом в группе нет ни одного виртуоза. Я не слышал, чтобы кто-то из музыкантов "ЧайФа" даже внутри коллектива сказал: ну слушайте, я же просто супер играю, я звезда, дайте мне то-то и то-то. И у нас есть такой хороший терапевтический метод. Когда назревает кризис, когда мы устаем от общения друг с другом, от быта, от плохой аппаратуры, каждый говорит сам себе: "Ну хорошо, ведь ты двадцать лет назад мечтал об этом! И даже не об этом — ты мечтал о гораздо меньшем!" Это очень помогает. Поэтому мы и достигли многого — инстинкт самосохранения помогает нам реально оценивать свой уровень, то, что мы имеем, и без пафоса относиться к себе.

— Трезвое восприятие реальности?
— Да, в этом отношении мы расчетливые и трезвые люди. Но во всем остальном способны на абсолютно непредсказуемые поступки. Например, послезавтра концерт, а мы идем в пейнтбол играть — в итоге один хромает, у другого синяк на лбу горит. Вообще наша практичность граничит с полной наивностью и доверчивостью. Нам часто говорят: вы дико провинциальные, вы так людям доверяете и подвоха от них не ждете. Но главное, мы ни разу не наступили на эти грабли. Все-таки мир не такой уж конченый, как его себе представляют. Никто глобального вреда нашей группе никогда не причинил. Тьфу-тьфу-тьфу. Видимо, есть какой-то невидимый барьер вокруг группы, который не подпускает к ней говеных людей. Ведь я понимаю, что они есть: я смотрю телевизор и вижу достаточно мерзкие рожи — но вокруг нас этих рож нет.

— Вернемся к благополучности "ЧайФа"...
— Да, на самом деле это одна из наших больших проблем — вернее, не наша, а продюсера группы Димы Гройсмана. Журналисты нам уделяют мало внимания именно потому, что у нас все хорошо — никаких скандалов не происходит.

— Если Гройсман заинтересован в том, чтобы вокруг вас были скандалы, то, может быть, он как-то сподвигает вас на этом поприще?
— Да было несколько разговоров. Я отвечаю ему: Дим, мы же взрослые дядьки — неужели ты хочешь, чтобы мы раздубасили гостиничный номер? Во-первых, это не ново, во-вторых, мы их уже дубасили, только в то время не принято было об этом писать. Все это мы проходили, я отлично знаю, как выглядит телевизор, парящий из гостиничного окна. Что ж повторять собственные подвиги? Нас вполне устраивает этот уровень публичной популярности. Будет больше — будет перегиб. Я же говорил: люблю иногда на метро проехаться. И потом — хотелось бы, чтоб были популярны именно песни.

— Но ваши песни и так достаточно популярны.
— Да, но я отдаю себе отчет, что их могло бы услышать больше людей, если бы нас чаще показывали по телевизору. И тут мы опять возвращаемся к тому, о чем говорили: показывают нас редко, потому что телевидению мы не так интересны. Мы не переспали с известными личностями, не облили никого водой или соком. Хотя, казалось бы, ничего в этом сложного нет. В Самаре мы принимали участие в одной местной телепередаче, и там был такой журналист — он, видно, на "Акулы пера" часто ездит. И я ему говорю: что вы думаете, это проблема — плеснуть водой кому-то в лицо? У меня было немного воды в стакане, и я ему в рожу — хлесь! Он вытерся — а шел прямой эфир, — я ему: вот видите, как все просто, я и вам предлагаю то же самое сделать. Наливаю в стакан воды, даю — ну на, плесни! Он: нет, не могу, не могу. Собирался так, собирался — ну и плеснул. Вот видите, говорю, никакой проблемы нет.

— Вы по-прежнему живете в Екатеринбурге, хотя, наверное, имеете возможность переехать в Москву. В провинции люди лучше — в этом причина?
— Нет, я не стал бы так категорично и смело утверждать, что кто-то лучше кого-то. Вообще это все относительно. Например, если в наших глазах Гитлер — отъявленный негодяй, то в глазах немцев того времени он был спасителем нации...
А в Москву я не еду исключительно по меркантильным соображениям. У меня неплохая квартира на окраине Екатеринбурга, из окна видно озеро, через дорогу — лес. У моих детей — друзья, школьная компания. Рядом — автомастерская, где мне всегда ремонтируют машину бесплатно. Куча мелких, бытовых вещей. Просто нет смысла все это оставлять, чтобы куда-то переехать.

Беседовал Дмитрий ПИСАРЕНКО

Автор: Старый Пионэр
опубликовано 03 ноября 2006, 17:40
Публикуемые материалы принадлежат их авторам.
К этой статье еще нет комментариев | Оставьте свой отзыв | Купить диски



Другие статьи на нашем сайте

РецензииАЛИСА - "Танцевать"Старый Пионэр23.12.2001
РецензииАЛИСА - "Сейчас Позднее, Чем Ты Думаешь"Старый Пионэр28.11.2003
РецензииАЛИСА - "Изгой"Старый Пионэр13.12.2005
РецензииАЛИСА - "Стать Севера"Старый Пионэр07.08.2007
РецензииАЛИСА - "атнирибалйеревд ялетинархсьлуП"Старый Пионэр13.03.2008
РецензииРикошет (трибьют) - "Выход Дракона"Старый Пионэр25.12.2009
РецензииАЛИСА - "Ъ"Игорь Лунев29.10.2010
РецензииАЛИСА - "Саботаж"Олег Гальченко30.01.2013
РецензииАЛИСА - "Цирк"Старый Пионэр30.10.2014
Рецензии"Башлачёв. Серебро и Слёзы. Трибьют"Геннадий Шостак27.01.2015
РецензииАЛИСА - "Эксцесс"Юлия Боровинская31.10.2016
СтатьиВосемь лет. Без права передышки (АЛИСА - "...Танцевать", ДС "Лужники", Москва, 9.02.2002)Старый Пионэр11.12.2002
СтатьиПляс Сибири на Чудских берегах (АЛИСА в Пскове, август 2004)Алекс Драйвер03.08.2004
СтатьиАЛИСА в Ухте (ГДК, 26.02.2005)SmokerMan16.03.2005
СтатьиКайф без денег (АЛИСА - "Книга фотографий")Старый Пионэр25.04.2007
Статьи"Саботаж" удался на славу (АЛИСА в ДКИ НАУ, Киев, 20.10.2012)Валерия Соколовская25.10.2012
Архив"Ура! Бум-бум" (Ростов-на-Дону) №11'1994 (Петр Самойлов: АЛИСА отмывала деньги партии)Старый Пионэр10.02.2004
АрхивАЛИСА, часть 1 (разные издания)Старый Пионэр04.11.2004
АрхивАЛИСА, часть 2 (разные издания)Старый Пионэр12.11.2004
АрхивАЛИСА, часть 3 (разные издания)Старый Пионэр19.11.2004
АрхивАЛИСА, часть 4 (разные издания)Старый Пионэр01.08.2006
Архив"Ленинская Смена" (Горький) 27.05.1993 (АЛИСА)Старый Пионэр20.11.2006
Архив"Молодежная Эстрада" №02'1991 (АЛИСА)Старый Пионэр07.09.2007
Архив"Московский Комсомолец" 30.10.1987 (Ленинградский Рок-клуб - открытие сезона)Старый Пионэр12.03.2008
Архив"СДВИГ" 1991, часть 1 (К. Кинчев, ТУПЫЕ)Старый Пионэр15.06.2010
Архив"Субботняя Газета" (Курган) №43, 26.10.1991 (АЛИСА, ЗООПАРК, А. Башлачёв, КАЛИНОВ МОСТ, Я. Дягилева и др.)Екатерина Борисова17.06.2013
ФорумАлисА "Сегодня позднее, чем ты думаешь"Old Pionear30.10.2003
ФорумАлисА меняет кожу?!Старый Пионэр18.12.2003
РецензииЧАЙФ - "48"LM16.07.2004
РецензииЧАЙФ - "Кино, Вино и Домино"Олег Гальченко09.06.2014
Архив"Я - Молодой" №50'1996 (Д. Ревякин, ЧАЙФ)Старый Пионэр20.11.2003
АрхивЧАЙФ, часть 1 (разные издания)Старый Пионэр11.07.2006
Архив"Московский Комсомолец" 25.08.1993 (КАРДАННЫЙ ВАЛ, ЧАЙФ и др.)Старый Пионэр20.03.2007
АрхивЧАЙФ, часть 2 (разные издания)Старый Пионэр08.10.2008

Другие записи архива
   
  Rambler's Top100
 
Copyright © 2002-2024, "Наш Неформат"
Основатель
Дизайн © 2003 (HomeЧатник)
Разработка сайта sarov.net
0.12 / 7 / 0.025